[d-kernel] Re: Q: -wks with lowlatency or without?

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Ср Ноя 10 17:38:08 MSK 2004

Hi, Konstantin!

> 1(o) sched небыло в 2.4.22. Поэтому там работал Win4Lin например. Насчет

А кто сказал, что я брал готовое из Сизифа? о(1) я, кажется, сам руками
прикручивал.

> sm-ng - уже все давно переходят на subfs.

Я попробовал местами. Сейчас собираюсь эти самые места всё же перетащить
на sm, т.к. у него есть ряд преимуществ (с моей точки зрения) перед subfs.