[d-kernel] Re: Q: -wks with lowlatency or without?

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Ср Ноя 10 18:39:42 MSK 2004

Hi, Konstantin!

> У sm есть один важный недостаток - надо патчить ядро, чтобы его поставить.

Неужели никакая другая kernel-feat этим не грешит? Кстати, мы с Виталием
Липатовым как-то глянули в характер этих патчей. Там ничего
существенного нет, просто добавляются новые аттрибуты fs (то, что она
может быть supermount'ом). Ну и плюс новые файлы, которые собственно всё
и реализуют.