[d-kernel] 2.6.x

Anton Farygin rider at altlinux.com
Mon Mar 15 16:58:50 MSK 2004

On Mon, Mar 15, 2004 at 03:54:11PM +0200, Zhenja Kaluta wrote:

> [...]
>  >>  > насколько это "законно" >> игнорировать стандартную технологию
>  >>  > работы с пакетами ?
>
>  AF>  В моих сборках не будет патчей, которые мантейнятся вне kernel
>  AF>  cvs. Мне влом импортировать патчи тех, кто не захотел коммитить
>  AF>  их в CVS.
>
> стоп! мухи и котлеты. Удобство пользователей cvs -- это одно, механизм
> заливки пакетов в дистрибутив -- совсем другое. Простите за
> назойливость, чем src.rpm с патчем, залитая в incoming, отличается от
> такой же с каким-нибудь kde? Какая разница apt-get build-dep откуда

Дело в том, что ядра мы собираем, отлаживаем предварительно _без_
сборочных систем типа hasher.

Только финальная версия собирается hasher'ом.

И естественно, что те пакеты, которые будут конфликтовать с этой схемой сборки -
должны быть убраны из Sisyphus (заменены на версии из kernel cvs).

>  >>
>  >>  Я очень сильно надеюсь на то, что я что-то не так понял.
>
>  AF>  По моему все понятно.
>
>  AF>  Если делать одно дело, то так, что бы всем было удобно. Собирать
>  AF>  ядра std серии без использования kernel cvs -
>  AF>  самоубийство. Соответственно патчи для 2.6 ядра, отсуствующие в
>  AF>  kernel cvs накладываться не будут.
>
> вполне себе живы.
> То есть "обычные" пользователи для тебя самоубийцы?

Нет. Я говорю про дистрибутивные ядра в текущей схеме.

Впрочем я уже все сказал, менять своего мнения не собираюсь, разводить
бесполезные дискуссии - тоже.