[d-kernel] Re: [devel] Q: update kernel-policy (freeswan)

Maxim Tyurin mrkooll at tdr.pibhe.com
Tue Jan 27 17:02:41 MSK 2004

On Tue, Jan 27, 2004 at 03:22:48PM +0200, Ed V. Bartosh wrote:

>  >> 2. Почему в kernel-feat не используются макросы ? Я имею в виду
>  >> %sourse и %install_patches.
>
>  MT> Я взял за основу те пакеты что были в Сизифе (кстати "ужасная
>  MT> конструкция" тоже оттуда) и немного подправил.
>
> Ясно. Я подправилю тогда и пришлю, ок ?

Конечно. Я пока только учусь поэтому рад любой помощи и тыканью меня в
места требующие исправления (очень желательно с объяснениями как, что
и главное почему менять).

Уже да :) Но такое было. И куча криков в comuunity@ "где kernel-source?"

> [...]
>  >>  MT> alg патчи (поддержки алгоритмов шифрования) пока бэта но вроде не
>  >>  MT> падает (толково пока не тестировал).
>  >>
>  >>  MT> ИМХО для ядра 2.4 оставить Super FReeS/WAN 1.99.8
>  >>  MT> для 2.6 делать 2.04 с x509 патчем
>  >> Поддерживаю. А под 2.6 freeswan может использовать алгоритмы, которые
>  >> в ядре ? Или ему тоже ALG патч нужен ?
>
>  MT> Конечно нужен ALG патч. Без него используется только 3DES и ничего
>  MT> более.
>  MT> ALG есть под freeswan-2.x только пока в бэтах ходит.

ALG у меня не падал за неделю тестирования.
Мне остальных патчей хочется поэтому на 2.x пока не перехожу.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll at jabber.pibhe.com