[d-kernel] Re: [devel] Q: update kernel-policy (freeswan)

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Tue Jan 27 17:14:10 MSK 2004

 MT> Конечно. Я пока только учусь поэтому рад любой помощи и тыканью меня в
 MT> места требующие исправления (очень желательно с объяснениями как, что
 MT> и главное почему менять).

Для начала тогда почитай новый вариант kernel-policy, его сюда недавно
Сергей Власов постил. Там и про макросы есть, и про все остальное :)

 MT> Уже да :) Но такое было. И куча криков в comuunity@ "где kernel-source?"
Это было от непонимания :)
Насчет freeswan - нужно попытаться как-то единообразно собрать 2.04 и
1.99, чтобы можно было легко использовать любой и под любым ядром.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh