[d-kernel] Re: lm_sensors: prog/hotplug/p4b_smbus

Anton Farygin rider at altlinux.com
Sun Sep 21 16:16:10 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

> [...]
>
> Отлично!
>
> Кстати, по отношению к hotplug и прочим автоматикам. Хотелось бы
> интегрировать, наконец, имеющиеся наработки по автоматической
> идентификации ресурсов на разных этапах. Что мы имеем на сегодня в AW и
> что хотелось бы обобщить на весь проект:
>
>   - автоматизация загрузки драйверов блочных устройств (SCSI/IDE), с
>     полным выносом как SCSI, так и IDE в модули. Работает и в случае
>     двух-трех ходовок (загрузка специальных модулей чипсетов, после чего
>     ide-probe начинает видеть контроллер) и в обычных случаях. Все правки

Можно будет начать примерно недели через две.

>   - автоматическое детектирование PCI устройств и загрузка драйверов --
>     тут нужна более плотная интеграция с имеющимся у нас /etc/modutils.d/
>     и развязывание зависимостей на kudzu -- для PCI-устройств kudzu
>     является стрельбой из пушки, можно сделать все проще (скрипт pcidetect,
>     работающий по этой схеме, уже есть, работает для сети и аналогичных
>     устройств), да и расстановка приоритетов привязки драйверов не
>     помешает (важно для мульти-хостовых серверов, где имена сетевых
>     интерфейсов иногда нужно жестко закреплять за драйверами);

Аналогично... только там есть некоторая проблема: нужно будет еще
создавать симлинки на устройства (/dev/modem ->/dev/ttyPCT например),
для некоторых - нужно insmod'ом грузить два драйвера (ptserial_sis
например), для некоторых - прописывать дополнительные конфигурационные
файлы (или запускать дополнительные программы)... и т.д.

>   - поддержка hotswap IDE/SCSI на отдельных чипсетах, которые это умеют
>     (есть специальные модули), с нотификацией обработчика событий в
>     user-space (наработки есть). Для этого момента хотелось бы унифицировать
>     интерфейсы взаимодействия user-space и ядра так, чтобы все выполнялось
>     в едином ключе;

Это интересно... можно попробовать. Но тоже недельки через две...

>   - создание базы типовых конфигураций для sensors для того, чтобы более
>     точно детектировать их и устанавливать конфигурации по умолчанию;
>     возможно, появление механизма ограничений перебираемых конфигураций --
>     для OEM-вариантов, где могут быть ограниченные вариации платформы.

Это меня если честно - мало интересует, ибо 1) sensors на многих машинах
сильно глючат 2) сам не пользуюсь ;-)