[d-kernel] Re: lm_sensors: prog/hotplug/p4b_smbus

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Sun Sep 21 16:30:58 MSD 2003

On Sun, Sep 21, 2003 at 04:16:10PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Можно будет начать примерно недели через две.

> Аналогично... только там есть некоторая проблема: нужно будет еще
> создавать симлинки на устройства (/dev/modem ->/dev/ttyPCT например),
> для некоторых - нужно insmod'ом грузить два драйвера (ptserial_sis
> например), для некоторых - прописывать дополнительные конфигурационные
> файлы (или запускать дополнительные программы)... и т.д.
Это -- не проблема. Что касается загрузки нескольких драйверов, то:

  - нужно отказываться от использования insmod, как класс, в пользу
    modprobe. Из-за присутствия insmod мы уже наблюдали проблемы в initrd
    при загрузке чипсетов IDE, с modprobe они работают без проблем.

  - это достижимо средствами modutils без проблем -- специальные команды
    есть (above/below).

  Вообщем, есть уже готовый аппарат в modutils, который все требуемое
  обеспечивает -- и запуск программ, и вытягивание стеков модулей, и
  последовательное опробывание цепочки драйверов.

> Это интересно... можно попробовать. Но тоже недельки через две...

> Это меня если честно - мало интересует, ибо 1) sensors на многих машинах
> сильно глючат 2) сам не пользуюсь ;-)
Помимо тебя, Антон, и нас, всех остальных разработчиков, есть еще пользователи. :)
Вот именно для этого, чтобы работало, а не глючило, потенциальные конфигурации
необходимо определять, по возможности автоматически. Шансы для этого по отношению
к распространенным чипсетам есть, нужно их использовать. Пусть и не все покроем,
но на нормальных машинах сможем обеспечить приемлемый уровень покрытия. Особенно
это важно для современных десктопов и ноутбуков.

Да, забыл в указанном списке упомянуть ACPI и динамическую загрузку
исправленных DSDT. Патч для поиска исправленных DSDT в initrd Сергей
Власов уже нашел, вопрос в создании инфраструктуры и сборке пакетов с
исправленными DSDT с acpi.sf.net.
--
/ Alexander Bokovoy
---