[d-kernel] Re: lm_sensors: prog/hotplug/p4b_smbus

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Sun Sep 21 16:05:23 MSD 2003

On Sun, Sep 21, 2003 at 03:44:30PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

> Положил в kernel-fix-drivers-pci. Прямо сейчас проверить не на чем, но
> предыдущая версия у меня на P4PE работала.
OK.

> Угу. Там ещё надо agpgart фиксить - патч для поддержки AGP3 на KT400
> сломал поддержку AGP2 :-(
>
> Сейчас попробую починить - код из 2.6 у меня работал. Кстати, тот патч
> откуда брался? (У меня сейчас нет почты где-то за последнюю неделю)
В почте, по-моему, этого не упоминалось.

> PS: Интернет провели, вроде сегодня даже не глючит :-)
Отлично!

Кстати, по отношению к hotplug и прочим автоматикам. Хотелось бы
интегрировать, наконец, имеющиеся наработки по автоматической
идентификации ресурсов на разных этапах. Что мы имеем на сегодня в AW и
что хотелось бы обобщить на весь проект:

  - автоматизация загрузки драйверов блочных устройств (SCSI/IDE), с
    полным выносом как SCSI, так и IDE в модули. Работает и в случае
    двух-трех ходовок (загрузка специальных модулей чипсетов, после чего
    ide-probe начинает видеть контроллер) и в обычных случаях. Все правки
    для mkinitrd/ядра есть;

  - автоматическое детектирование PCI устройств и загрузка драйверов --
    тут нужна более плотная интеграция с имеющимся у нас /etc/modutils.d/
    и развязывание зависимостей на kudzu -- для PCI-устройств kudzu
    является стрельбой из пушки, можно сделать все проще (скрипт pcidetect,
    работающий по этой схеме, уже есть, работает для сети и аналогичных
    устройств), да и расстановка приоритетов привязки драйверов не
    помешает (важно для мульти-хостовых серверов, где имена сетевых
    интерфейсов иногда нужно жестко закреплять за драйверами);

  - поддержка hotswap IDE/SCSI на отдельных чипсетах, которые это умеют
    (есть специальные модули), с нотификацией обработчика событий в
    user-space (наработки есть). Для этого момента хотелось бы унифицировать
    интерфейсы взаимодействия user-space и ядра так, чтобы все выполнялось
    в едином ключе;

  - создание базы типовых конфигураций для sensors для того, чтобы более
    точно детектировать их и устанавливать конфигурации по умолчанию;
    возможно, появление механизма ограничений перебираемых конфигураций --
    для OEM-вариантов, где могут быть ограниченные вариации платформы.

--
/ Alexander Bokovoy
---