[d-kernel] Re: std-up kernel config

Anton Farygin rider at altlinux.com
Fri Sep 12 20:31:55 MSD 2003

Sergey Vlasov пишет:

> ОК, положил в CVS. bttv пришлось обновить - там как раз в tuner.c
> добавили новый тип. Заодно выкинул из kernel-feat-i2c патчи для
> kernel-feat-bttv. Теперь надо всё это тестировать :-)

С тестированием проблема - в принципе я могу сейчас запустить процесс
сборки ядра, но в понедельник уползаю в отпуск на неделю (я понимаю, что
не вовремя - но другого момента точно не будет)... соотвественно все это
ляжет на тебя. На самом деле тебе нужно дорешать вопрос с твоим
прохождением в офисе (это может сделать LDV).

> Кстати, попробовал собрал сначала обновлённый bttv и
> немодифицированный saa7134 - общие модули (tda9887.o, tuner.o,
> tvaudio.o) получились одинаковые с точностью до байта. Потом вырезал
> их из saa7134.

Отлично.

> Просто мне надоел патч для kernel-feat-bttv в kernel-feat-i2c. Правда,
> в своё время я же его туда и положил :)

ok.