[d-kernel] Re: std-up kernel config

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Fri Sep 12 20:04:22 MSD 2003

On Thu, 11 Sep 2003 21:02:37 +0400
Anton Farygin <rider at altlinux.com> wrote:

> лучше выкинуть из saa7134 и добавить -I ../bttv, если конечно соберется
> без проблем.

ОК, положил в CVS. bttv пришлось обновить - там как раз в tuner.c
добавили новый тип. Заодно выкинул из kernel-feat-i2c патчи для
kernel-feat-bttv. Теперь надо всё это тестировать :-)

Кстати, попробовал собрал сначала обновлённый bttv и
немодифицированный saa7134 - общие модули (tda9887.o, tuner.o,
tvaudio.o) получились одинаковые с точностью до байта. Потом вырезал
их из saa7134.

> Похоже что так... но дело в том, что saa7134 использует API v4l версии
> 2, а то, что есть в ядре - версии 1.

Просто мне надоел патч для kernel-feat-bttv в kernel-feat-i2c. Правда,
в своё время я же его туда и положил :)