[d-kernel] Re: std-up kernel config

Anton Farygin rider at altlinux.com
Thu Sep 11 19:31:09 MSD 2003

Sergey Vlasov пишет:

> Это только старый каталог убили - теперь aic7xxx и aic79xx живут в
> одном каталоге (и aicasm у них общий). Но модуль всё равно отдельный.

Да. Все верно... и я уже добавил ( и протестировал) установку на aic79xx
сегодня в офисе на Adaptec|AIC-7902 U320 (ldetectl-lst тоже ушел в
Sisyphus обновленный)

> [skip]

> OK, config уже там.

Отлично.

> Как оказалось, если обновить bttv с 0.7.106 до 0.7.107, эти модули там
> будут в точности совпадать с saa7134-0.2.8. Понятно, что просто
> полагаться на это нельзя - неминуемо сломается. Разве что объединить
> bttv и saa7134 в одну кучу...

Хмм.. я честно говоря не вникал в подробности, но bttv у меня сегодня на
2.4.22-std-smp поднялся без вопросов...

В общем смотри сам - я честно говоря не совсем понимаю как можно будет
это совместить ;-(

Только плз патч не удаляй, добавляющий ifdef __KERNEL_ в videodev2.h, а
то без него не собираются почти весь v4l userspace.