[d-kernel] Re: std-up kernel config

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Thu Sep 11 20:07:48 MSD 2003

On Thu, 11 Sep 2003 19:31:09 +0400
Anton Farygin <rider at altlinux.com> wrote:

> Хмм.. я честно говоря не вникал в подробности, но bttv у меня сегодня на
> 2.4.22-std-smp поднялся без вопросов...

Так он и поднимется - сейчас эти модули почти одинаковые. Но всё равно
это плохо.

> В общем смотри сам - я честно говоря не совсем понимаю как можно будет
> это совместить ;-(

Можно, например, выкинуть эти модули из saa7134 и добавить -I../bttv,
сделав этот патч зависимым от bttv. Или наоборот.

Кстати, я так понял, что i2c-2.8.0 можно делать обязательным для bttv?
Для saa7134 это уже так.

> Только плз патч не удаляй, добавляющий ifdef __KERNEL_ в videodev2.h, а
> то без него не собираются почти весь v4l userspace.

kernel-fix-drivers-media? Так я его и не собирался удалять - он эти
драйверы непосредственно не затрагивает.