[d-kernel] Re: std-up kernel config

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Thu Sep 11 17:25:48 MSD 2003

On Wed, 10 Sep 2003 21:44:34 +0400
Anton Farygin <rider at altlinux.com> wrote:

> Исправь плз в CVS...

> Забыт.

> Сейчас вроде как поддерживается в AIC7xxx и в 2.4.23-pre удалено из ядра.

Это только старый каталог убили - теперь aic7xxx и aic79xx живут в
одном каталоге (и aicasm у них общий). Но модуль всё равно отдельный.

[skip]

> Тогда стоит включить.

OK, config уже там.

> Перейти целиком на v4l2 ? Чем это чревато?
>
> Задача у нас простая: saa7134 используется в TV-тюнере одного из наших
> китайских партнеров. Соответсвенно нам необходима его поддержка.

Как оказалось, если обновить bttv с 0.7.106 до 0.7.107, эти модули там
будут в точности совпадать с saa7134-0.2.8. Понятно, что просто
полагаться на это нельзя - неминуемо сломается. Разве что объединить
bttv и saa7134 в одну кучу...