[d-kernel] std-up kernel config

Anton Farygin rider at altlinux.com
Wed Sep 10 21:44:34 MSD 2003

Sergey Vlasov пишет:
> Hello!
>
> А исходя из чего выбирался набор модулей в конфигурации std-up? Там
> выключено много всего, что может быть нужно (вроде бы про IEEE1394 уже
> кто-то спрашивал).
>
> Конкретнее: CONFIG_I8K, CONFIG_IPHASE5526, CONFIG_COMX*, CONFIG_IPMI_*
> были, насколько я помню, выключены из-за проблем с компиляцией в
> 2.4.21; потом всё это было исправлено, но конфигурацию так и не
> поправили.

Исправь плз в CVS...

> CONFIG_BLK_DEV_IDECS - выключено специально или забыли?

Забыт.

> CONFIG_SCSI_AIC79XX - это явно забыли.

Сейчас вроде как поддерживается в AIC7xxx и в 2.4.23-pre удалено из ядра.

> CONFIG_IEEE1394 со всеми потрохами - то же самое.

Да, забыли (по моему я включал в 2.4.22-std-up-alt2, но мог и пропустить)

> CONFIG_VIDEO_SAA5249
> CONFIG_TUNER_3036
>
> CONFIG_VIDEO_ZORAN
> CONFIG_VIDEO_ZORAN_BUZ
> CONFIG_VIDEO_ZORAN_DC10
> CONFIG_VIDEO_ZORAN_LML33
> CONFIG_VIDEO_ZR36120
>
> Часть драйверов Bluetooth тоже выключена:
> CONFIG_BLUEZ_HCIDTL1
> CONFIG_BLUEZ_HCIBT3C
> CONFIG_BLUEZ_HCIBLUECARD
> CONFIG_BLUEZ_HCIBTUART

Все забыто.

> Если что-то действительно не работает, и собирать его в таком
> состоянии нельзя, либо по каким-то другим причинам решено не собирать
> для std - это надо где-то документировать. Сама по себе сборка этих
> модулей проходит.

Тогда стоит включить.

> Там ещё сейчас есть конфликт между bttv и saa7134 (tda9887.o, tuner.o,
> tvaudio.o) - надо будет как-то это решать...

Перейти целиком на v4l2 ? Чем это чревато?

Задача у нас простая: saa7134 используется в TV-тюнере одного из наших
китайских партнеров. Соответсвенно нам необходима его поддержка.