[d-kernel] переход на новый CVS

Anton Farygin rider at altlinux.com
Wed Aug 27 13:33:32 MSD 2003

Ed V. Bartosh пишет:

>  >>>  Будет ли реализована возможность пользоваться старой схемой -
>  >>> собирать
>  >>>  в другом месте и заливать в incoming ?
>  >>  да.
>
>  AF>  Пока да, (пока не прикрутим полностью автоматизированную сборку
>  AF>  ядер после коммитов).
> Очень весело. То есть после этой прикрутки мне нужно будет делать
> двойную работу для того, чтобы мои изменения попали в Сизиф ?
> Как-то я не обрадовался совсем. Ты удивлен :) ?

Кто сказал, что тебе придется делать двойную работу ? ;-)
Собственно - зачем делать двойную работу ?

> Я так понимаю, что нововведения будут касаться только ядерных пакетов?

Да.

> То есть схему, которая работает с остальными пакетами планируется
> сломать для кернеловых. Почему такая избирательность ?

Большое количество мантейнеров, необходимость в более частой, чем раз в
сутки синхронизации изменений и сборке ядер, сложная система сборки,
значительно нагружающая incoming и т.д. Причин множество.

Например - при переходе на новое ядро нам всем нужно будет синхронно
адаптировать для него патчи и только потом мы сможем собирать
kernel-image. Другого способа, кроме CVS - я не вижу.

> Насколько это оправдано ?

Оправданно.

> [...]
>  >>  ALTовский, то согласись, логичнее тебе импортировать изменения в
>  >>  твой CVS, чем мне в ALTовский? Кроме того, грядёт переход на
>  >>  2.4.22 и перепахивание всех патчиков. думаю, лучше это делать
>  >>  скоординировано, через один CVS.
>
>  AF>  Согласен... иначе у нас будет бардак - Ed'у придется
>  AF>  импортировать свои изменения к нам, а нам его - к себе...
> Мне ничего не придется - я буду работать по той же схеме, что и
> сейчас, она не бог весть какая, но работает. Надеюсь, что SRPM в Сизиф
> будут поступать :) ? А откуда - какая мне разница.

Нет. Не будут поступать. Ты можешь коммитить в основной CVS из своего
скриптом.. скрипт уже лежит в CVS, позволяет импортировать изменения из
src.rpm пакетов.

>  AF>  Кстати, Ed - проверь скрипт из cvs sandman-commit. Он должен
>  AF>  автоматизировать процесс обновления в sandman'е, но я не уверен
>  AF>  в его работоспособности (sandman у меня нет).
> Что-то не очень хочется за 2 дня до инженерного релиза тестить это дело, извини.

Так потестить можно и потом  - никто не торопит... это дело два дня ждет.