[d-kernel] ÐÅÒÅÈÏÄ ÎÁ ÎÏ×ÙÊ CVS

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Wed Aug 27 12:50:38 MSD 2003

 AF>  Кто сказал, что тебе придется делать двойную работу ? ;-)
 AF>  Собственно - зачем делать двойную работу ?
Вот и я так думаю, что не нужно мне будет делать двойную работу :)

 AF>  Большое количество мантейнеров, необходимость в более частой,
 AF>  чем раз в сутки синхронизации изменений и сборке ядер, сложная
 AF>  система сборки, значительно нагружающая incoming и т.д. Причин
 AF>  множество.
Я спрашивал не о том, зачем новая схема, а о смысле ломки старой.
А новая схема - да, она возможно удобна, когда есть возможность
работать только с ней.

 AF>  Например - при переходе на новое ядро нам всем нужно будет
 AF>  синхронно адаптировать для него патчи и только потом мы сможем
 AF>  собирать kernel-image. Другого способа, кроме CVS - я не вижу.
Мы уже это делали, по-моему. Без CVS-а. Но, повторяю, я не против
новой схемы, я против ломки старой.

 AF>  Нет. Не будут поступать.
Ухты :) ! Почему ? Ты уверен, что это правильно ?

 AF>  Ты можешь коммитить в основной CVS из
 AF>  своего скриптом.. скрипт уже лежит в CVS, позволяет
 AF>  импортировать изменения из src.rpm пакетов.
Вот и чудненько, я буду лить SRPM-ки, как делал это раньше, скрипт
есть, не вижу проблем.