[d-kernel] ÐÅÒÅÈÏÄ ÎÁ ÎÏ×ÙÊ CVS

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Wed Aug 27 12:24:28 MSD 2003

 AF>  Пока да, (пока не прикрутим полностью автоматизированную сборку
 AF>  ядер после коммитов).
Очень весело. То есть после этой прикрутки мне нужно будет делать
двойную работу для того, чтобы мои изменения попали в Сизиф ?
Как-то я не обрадовался совсем. Ты удивлен :) ?

Я так понимаю, что нововведения будут касаться только ядерных пакетов?
То есть схему, которая работает с остальными пакетами планируется
сломать для кернеловых. Почему такая избирательность ?
Насколько это оправдано ?

 AF>  Согласен... иначе у нас будет бардак - Ed'у придется
 AF>  импортировать свои изменения к нам, а нам его - к себе...
Мне ничего не придется - я буду работать по той же схеме, что и
сейчас, она не бог весть какая, но работает. Надеюсь, что SRPM в Сизиф
будут поступать :) ? А откуда - какая мне разница.

 AF>  Кстати, Ed - проверь скрипт из cvs sandman-commit. Он должен
 AF>  автоматизировать процесс обновления в sandman'е, но я не уверен
 AF>  в его работоспособности (sandman у меня нет).
Что-то не очень хочется за 2 дня до инженерного релиза тестить это дело, извини.