[d-kernel] kernel policy

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 16 14:31:44 MSD 2003

Hello,

 a> исправления" -- патчи, то слово patch в имени пакета не обязательно.

 a> Нет, так как есть модули.
Их я предлагал назвать -modules.
Это не принципиально, конечно, но мне кажется, что чем дальше термин
от sources, тем он большему количеству народа будет понятен :)

 a> nidd, насколько я понял, предложил принцип: все модули, не входящие в
 a> vanilla, которые могут быть собраны отдельно от пакета ядра,
 a> собираются отдельно.

 a> Зачем?
Если я правильно понял, вопрос был 'зачем нужно собирать такие модули
в составе ядра ?' :)
Могу привести пример из жизни: в нашем дистрибутиве пришлось
внести XFS и EVMS в ядро, раньше они были в модулях.
В модулях они вели себя нестабильно. Не я этим занимался, поэтому не помню
точно каким образом, но факт это документальный.