[d-kernel] kernel policy

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Апр 16 13:36:45 MSD 2003

On Wed, Apr 16, 2003 at 11:44:27AM +0400, Ed V. Bartosh wrote:
> Hello, Peter
[...]
> [...]
>  >> Я как-то до сих пор их не уяснил :(
>
>  PN> Это те модули которые уже вынесены. См. kernel-alsa-2.4.21pre-std-up
>  PN> src rpm. Нет, не судьба называть их kernel-module.
> По-моему сейчас строится новая схема сборки. И существующие
> пакеты с бинарными модулями - это, возможно, анахронизм. С таким же
> успехом можно оставить старый принцип сборки ядра, опираясь на то, что
> такие ядра есть в Сизифе :) Где развитие ?
> Я не предлагаю их безоговорочно убрать. Определите принципы по которым
> будут создаваться такие пакеты. Принцип "потому, что так уже есть" мне

Почему нам все равно придётся иметь дело с модулями, собираемыми отдельно
от ядра:
+ Разные maintainer'ы.
  Maintainer того или иного ядра (kernel-image-) не может и не должен
  собирать все модули для этого ядра.  Сборка новой версии независимого
  модуля не должна приводить к необходимости пересобирать само ядро.
  Примеры: alsa, lm_sensors, drm, freeswan, nvidia, модемы, ...
+ Разные лицензии.
  Некоторые модули распространяются под несвободными лицензиями.
  По этой причине их нельзя паковать вместе со свободным ядром.
  Примеры: nvidia, модемы, ...

Так что это необходимо предусмотреть.

--
ldv