[d-kernel] kernel policy

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Апр 16 14:13:50 MSD 2003

[skipped]
 > Почему нам все равно придётся иметь дело с модулями, собираемыми отдельно
 > от ядра:
 > + Разные maintainer'ы.
 >   Maintainer того или иного ядра (kernel-image-) не может и не должен
 >   собирать все модули для этого ядра.  Сборка новой версии независимого
 >   модуля не должна приводить к необходимости пересобирать само ядро.
 >   Примеры: alsa, lm_sensors, drm, freeswan, nvidia, модемы, ...
 > + Разные лицензии.
 >   Некоторые модули распространяются под несвободными лицензиями.
 >   По этой причине их нельзя паковать вместе со свободным ядром.
> [...]

На мой взгляд, майнтайнер того или иного ядра может и должен
собирать сам ровно те модули, работоспособность которых он
поддерживает, равно как и некий модуль в его ядре вовсе не обязан
быть новым или регулярно обновляемым, состав и версии модулей -
его ответственность.

Что касается несвободных модулей - их место в nonfree,
с соответствующим именем вроде kernel-nonfree-image-nvidia,
их поддержка в том или ином виде не должна мешать делать
Правильные Вещи :)