[d-kernel] kernel policy

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 16 14:45:03 MSD 2003

Dmitry V. Levin пишет:

>[...]
>>

>Почему нам все равно придётся иметь дело с модулями, собираемыми отдельно
>от ядра:
>+ Разные maintainer'ы.
>  Maintainer того или иного ядра (kernel-image-) не может и не должен
>  собирать все модули для этого ядра.  Сборка новой версии независимого
>  модуля не должна приводить к необходимости пересобирать само ядро.
>  Примеры: alsa, lm_sensors, drm, freeswan, nvidia, модемы, ...
>+ Разные лицензии.
>  Некоторые модули распространяются под несвободными лицензиями.
> [...]
Да, конечно.
Вопрос в формулировке соответствующего положения в policy.
Как и кем решается вопрос сборки модуля как отдельного пакета?
Может ли в некоторых случаях он быть собран в составе image, а в других
-- отдельно?

Rgrds, Алексей