[d-kernel] Daedalus kernel

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 8 20:56:17 MSD 2003

ed на sam-solutions.net (Ed V. Bartosh) writes:

>  PN> Да, это начало. freeswan/acpi в туду, фиксы к железу будут
>  PN> по-тихонечку браться из rh и и lkml.
> Отлично. Я постараюсь поучаствовать в этом процессе, если Вы не
> против.

Я только за. Всеми руками :)

>  PN> скрипту apply передаётся переменная APPLIED_PATCHES по которой он уже
>  PN> может анализировать что и как прикладывать. В дальнейшем планируется
>  PN> развитие инфраструктуры apply скриптов.
> Понятно. Посмотрим. Если будут какие мысли - я сюда буду писать,
> хорошо ?

Конечно :) Это тоже приветствуется.

>  PN> Про категоризацию патчей. Господа, я читаю вашу дискуссию, она мне
>  PN> очень интересна и я бы был рад, если бы вы продолжали в том же духе :)
>  PN> у меня пока формируется мнение, которое и будет высказано в
>  PN> последствии.
> Угу, не вопрос, подискутируем :)

Раз дискуссия затухла: я считаю "распределение по Бартошу"
(kernel-patch-ide, kernel-patch-net, etc.) наиболее эффективным и
жизнеспособным.

>  PN> Про EVMS. Если есть желание поддерживать EVMS 1.2, я буду рад, если бы
>  PN> кто-нибудь из sam занялся поддержкой пакета kernel-patch-evms.
> Я уже в процессе :) Скоро сделаю. Кроме того у нас есть и свои патчи и
> апдейты драйверов, которые не помешало бы интегрировать в альтовское
> ядро. Я как раз сейчас и готов занимаюсь переделкой ядра под эту
> технологию. Предлагаю объединить усилия.

Да. Но насчёт апдейтов к драйверам, надо договориться, как их
распихивать по пакетам. Моё мнение см. выше.

--
Peter Novodvorsky                             nidd на myxomop.com
   http://people.altlinux.ru/~nidd   Deadheads, unite!