[d-kernel] Daedalus kernel

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Апр 8 20:14:58 MSD 2003

Hello, Peter

 PN> Я только за. Всеми руками :)
Ну и чудненько. Мне все, что я натворю через Сашу передавать
или прям сюда кидать :) ? Или может есть более щадящие варианты :) ?

 PN> Раз дискуссия затухла: я считаю "распределение по Бартошу"
 PN> (kernel-patch-ide, kernel-patch-net, etc.) наиболее эффективным и
 PN> жизнеспособным.
Она затухла из-за времени суток, IMHO. Можно подождать, может народ
завтра еще чего напишет.

 PN> Про EVMS. Если есть желание поддерживать EVMS 1.2, я буду рад, если бы
 PN> кто-нибудь из sam занялся поддержкой пакета kernel-patch-evms.

 PN> Да. Но насчёт апдейтов к драйверам, надо договориться, как их
 PN> распихивать по пакетам. Моё мнение см. выше.
Не нашел че-то :(
Я скоро до этого доберусь и подумаю. Напишу.