[d-kernel] Daedalus kernel

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Апр 8 19:36:28 MSD 2003

Hello, Peter

 PN> Да, это начало. freeswan/acpi в туду, фиксы к железу будут
 PN> по-тихонечку браться из rh и и lkml.
Отлично. Я постараюсь поучаствовать в этом процессе, если Вы не против.

 PN> скрипту apply передаётся переменная APPLIED_PATCHES по которой он уже
 PN> может анализировать что и как прикладывать. В дальнейшем планируется
 PN> развитие инфраструктуры apply скриптов.
Понятно. Посмотрим. Если будут какие мысли - я сюда буду писать,
хорошо ?

 PN> Про категоризацию патчей. Господа, я читаю вашу дискуссию, она мне
 PN> очень интересна и я бы был рад, если бы вы продолжали в том же духе :)
 PN> у меня пока формируется мнение, которое и будет высказано в
 PN> последствии.
Угу, не вопрос, подискутируем :)

 PN> Про EVMS. Если есть желание поддерживать EVMS 1.2, я буду рад, если бы
 PN> кто-нибудь из sam занялся поддержкой пакета kernel-patch-evms.
Я уже в процессе :) Скоро сделаю. Кроме того у нас есть и свои патчи и
апдейты драйверов, которые не помешало бы интегрировать в альтовское
ядро. Я как раз сейчас и готов занимаюсь переделкой ядра под эту
технологию. Предлагаю объединить усилия.