[d-kernel] Daedalus kernel

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 8 19:50:02 MSD 2003

Ed, привет.

ed на sam-solutions.net (Ed V. Bartosh) writes:

> Там в общем-то много чего нет, это же только начало.
> FreeSWAN и типа этого - это макроуровень так сказать.
> На уровне пониже фиксов к железу нет пока, acpi нет (или не
> планируется ?)
> и т.д.

Да, это начало. freeswan/acpi в туду, фиксы к железу будут
по-тихонечку браться из rh и и lkml.

> Еще вопрос по поводу концепции: Каков принцип разрешения конфликтов
> между патчами ?
> Дело в том, что хотелось бы получить возможность собирать на основании
> альтовской базы и другие ядра, но не прикладывая некоторые группы
> патчей есть угроза получить реджекты. Предусматриваются ли меры для
> придания схеме гибкости еще и в этом направлении ?

скрипту apply передаётся переменная APPLIED_PATCHES по которой он уже
может анализировать что и как прикладывать. В дальнейшем планируется
развитие инфраструктуры apply скриптов.

Про категоризацию патчей. Господа, я читаю вашу дискуссию, она мне
очень интересна и я бы был рад, если бы вы продолжали в том же духе :)
у меня пока формируется мнение, которое и будет высказано в
последствии.

Про EVMS. Если есть желание поддерживать EVMS 1.2, я буду рад, если бы
кто-нибудь из sam занялся поддержкой пакета kernel-patch-evms.

Спасибо за дискуссию.
Nidd

--
Peter Novodvorsky                             nidd на myxomop.com
   http://people.altlinux.ru/~nidd   Deadheads, unite!