[d-kernel] Daedalus kernel

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Вт Апр 8 16:29:52 MSD 2003

 a> Я думаю, что нельзя ломать концепцию. Можно объединить все "железные"
 a> патчи в один пакет, можно разбить их по группам, но не вносить в
 a> kernel-source.
Поддерживаю.

 a> kernel-up пока не содержит ряда обязательных features (Crypto API,
 a> FreeSWAN etc.). Насколько я понимаю, они в TODO к релизу 2.4.21.
Там в общем-то много чего нет, это же только начало.
FreeSWAN и типа этого - это макроуровень так сказать.
На уровне пониже фиксов к железу нет пока, acpi нет (или не
планируется ?)
и т.д.

Еще вопрос по поводу концепции: Каков принцип разрешения конфликтов
между патчами ?
Дело в том, что хотелось бы получить возможность собирать на основании
альтовской базы и другие ядра, но не прикладывая некоторые группы
патчей есть угроза получить реджекты. Предусматриваются ли меры для
придания схеме гибкости еще и в этом направлении ?

--
Best regards,
Ed V. Bartosh