[devel-distro] branding

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Wed Aug 4 18:43:29 MSK 2021

04.08.2021 18:30, Aleksey Novodvorsky пишет:

> ср, 4 авг. 2021 г., 19:14 Mikhail Efremov <sem at altlinux.org
> <mailto:sem at altlinux.org>>:
>
>     On Wed, 4 Aug 2021 18:51:56 +0400 Aleksey Novodvorsky wrote:
>     > По сути же, мне не нравится любое изменение , не согласованное
>     со всеми
>     > релиз-менеджерами.
>
>     Когда я о нем писал почти никто не отреагировал:
>     https://lists.altlinux.org/pipermail/devel-distro/2017-March/001471.html
>

> Спасибо!
>
> А кто же "неправомерно наехал?" :

Если это вопрос ко мне, то вот ответ. В первых строках написано:

Когда была катавасия со сменой лицензионного договора на дитрибутивы,
aen@ объяснял, помнится, что действует тот договор, с которым
пользователь соглашался при установке, обновление/удаление/установка
пакетов на это не влияют.

Дата задолго до моего прихода в Базальт СПО. Итак, кто же наехал? Что за
катавасия? Что за буча? :-) Вы же в этой цитате давали по ней пояснения.
А я скажу, почему этот наезд был неправомерный. :-)

И ещё: тут Вы всё правильно говорите про действие договора. Но из этого
совершенно не следует, что файл договора должен оставаться старый.

Интересно, кто-то ещё увидел в моих словах хамство? Я никого ни в чём не
обвинял, на личности не переходил. Всем желаю только добра.))

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.