[devel-distro] branding

Aleksey Novodvorsky aen at basealt.ru
Wed Aug 4 17:30:45 MSK 2021

ср, 4 авг. 2021 г., 18:05 Leonid Krivoshein <klark.devel at gmail.com>:

> Михаил выше обосновал. Вчера было сказано, что возник коммит вследствие
> поднятой бучи. Сегодня было добавлено, что да, "катализатором послужило
> та история с изменением лицензии...". На днях Вы сами на канале
> обосновывали такое поведение os-release чьими-то коммерческими
> интересами. Из этого я сделал вывод, на который Вы отреагировали.
> Процитирую его тут ещё раз:
>
> """Обсуждаемый коммит, насколько я теперь понимаю, возник вследствие
> неправомерного наезда.

Ещё раз.
Кто наехал? Где? Почему неправомерно?

Почитайте Михаила.

Не стоило прогибаться. Если у людей (организаций)
> не было права обновляться, значит не надо было обновляться."""
>
> Почему Вы считаете, что я сделал неверный вывод? И какой вывод можно
> сделать из данного потока информации? Кого я тут обвинил в этой фразе?
> Предлагаю всё же вернуться к тому, что имеет значение, а не уводить в
> сторону. Факт: до коммита поведение было другим. Другой подтверждённый
> факт: коммит возник вследствие поднятой бучи. Я сделал из этого вывод,
> что "прогнулись", совершили ошибку, а не стоило. Такие атаки нужно
> отбивать. И я это обосновал. Предлагаю на этом разбор полётов завершить.

Леонид, текст, который в качестве обоснования позиции содержит в том числе
необоснованное обвинение коллеги, нельзя, на мой взгляд, обсуждать по
существу. Хотя бы потому , что такое обсуждение будет  означать принятие и
такой позиции.

Rgrds, Алексей