[devel-distro] branding

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Wed Aug 4 17:05:35 MSK 2021

04.08.2021 16:22, Aleksey Novodvorsky пишет:

> ср, 4 авг. 2021 г., 17:13 Leonid Krivoshein <klark.devel at gmail.com
> <mailto:klark.devel at gmail.com>>:
>

>     04.08.2021 16:02, Mikhail Efremov пишет:
>     > On Wed, 4 Aug 2021 13:46:05 +0300 Leonid Krivoshein wrote:
>     >> 04.08.2021 13:36, Aleksey Novodvorsky пишет:
>     >>> [...]
>     >>>
>     >>> Кто попросил? Меня интересует ровно это. Вы это сказали, Вы и
>     ответьте.
>     >>>
>     >> Мне детали неизвестны, но я думаю, что данная инициатива шла не
>     от Миши,
> [...]

Михаил выше обосновал. Вчера было сказано, что возник коммит вследствие
поднятой бучи. Сегодня было добавлено, что да, "катализатором послужило
та история с изменением лицензии...". На днях Вы сами на канале
обосновывали такое поведение os-release чьими-то коммерческими
интересами. Из этого я сделал вывод, на который Вы отреагировали.
Процитирую его тут ещё раз:

"""Обсуждаемый коммит, насколько я теперь понимаю, возник вследствие
неправомерного наезда. Не стоило прогибаться. Если у людей (организаций)
не было права обновляться, значит не надо было обновляться."""

Почему Вы считаете, что я сделал неверный вывод? И какой вывод можно
сделать из данного потока информации? Кого я тут обвинил в этой фразе?
Предлагаю всё же вернуться к тому, что имеет значение, а не уводить в
сторону. Факт: до коммита поведение было другим. Другой подтверждённый
факт: коммит возник вследствие поднятой бучи. Я сделал из этого вывод,
что "прогнулись", совершили ошибку, а не стоило. Такие атаки нужно
отбивать. И я это обосновал. Предлагаю на этом разбор полётов завершить.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.