[devel-distro] пропало меню grub

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Mon Sep 7 11:22:09 MSK 2020

07.09.2020 15:09, Sergey V Turchin пишет:
> On Friday, 4 September 2020 19:04:57 MSK Антон Мидюков wrote:
>
> [...]
> А он разве ещё нужен? По крайней мене, даже если он ещё работает, нареканий на
> то, что звук по умолчанию не орёт я не встречал. Ну и midi уже, видимо, мало
> смысла грузить.
> А вообще можно и вернуть, я не против.
Да вот я тоже не знаю, нужен он или нет. Пока отложим в сторону.
> Да, без blacklist не уживается. Возможно, помогла бы единая ручка через
> control для этого.

Хорошо. Тогда стоит не nouveau из use/x11/xorg убирать, а сделать ручку
в m-p, которая будет переключать между use/x11/nvidia и use/x11/nouveau.
Я этим займусь.

Кстати, ещё вопрос: use/x11/nvidia/optimus актуален ?

> Да я уже думаю с нуля всё перенести более красивыми коммитами, а то так и не
> нашел, почему ядро не ставится.
На мою ветку next тогда переносите. А я её заберу к себе потом.