[devel-distro] пропало меню grub

Sergey V Turchin zerg at altlinux.org
Mon Sep 7 11:09:10 MSK 2020

On Friday, 4 September 2020 19:04:57 MSK Антон Мидюков wrote:

[...]
> ba2c51c743d5a8ad091785c930fd55ce95b08b95 зачем выкидывается
> alsa-set-initial-options?
А он разве ещё нужен? По крайней мене, даже если он ещё работает, нареканий на
то, что звук по умолчанию не орёт я не встречал. Ну и midi уже, видимо, мало
смысла грузить.
А вообще можно и вернуть, я не против.

> Есть ещё одно расхождение в features.in/x11/config.mk:
> Выкидывается nouveau из use/x11/xorg
> nouveau всё так и не уживается с проприетарным nvidia?
Да, без blacklist не уживается. Возможно, помогла бы единая ручка через
control для этого.

> После разрешения этих вопросов, можно спокойно переносить коммиты
> kworkstation в next.
Да я уже думаю с нуля всё перенести более красивыми коммитами, а то так и не
нашел, почему ядро не ставится.

Ок.

--
Regards, Sergey.