[devel-distro] пропало меню grub

Sergey V Turchin zerg at altlinux.org
Fri Sep 4 10:10:53 MSK 2020

On Thursday, 3 September 2020 18:23:13 MSK Michael Shigorin wrote:

[...]
> Вот потому и избегаю merge commit'ы -- непрозрачные они.
Когда конфликтов нет -- нет проблем, а у меня вдруг толпой попёрли именно
сейчас. Возможно, из-за того, что мержился с sem/workstation.

[...]
> А ты много у других брал коммитов, которые важны именно для
> kworkstation?
Ты перефразировал мой вопрос. :-) Само-собой, не помню. В крайнем случае буду
считать, что они не актуальны, но этот мерж вносит много "беты" в мой будущий
9.1 .

> У меня-то задача относительно простая получалась
> -- свести изменения из отдельной ветки без merge commit'ов
> во что-то, что можно положить поверх next (таких отдельных
> веток было три, правда, и местами они пересекались или делали
> одно и то же разным образом -- но это уже мои трудности были).
>
> Ещё отсматривал diff между той версией m-p, на которой
> основывалась каждая такая ветка, и её текущим состоянием.
Я делал diff себя и того, с чем мержил. Может, не внимательно смотерел. Надо
ещё подход сделать.

--
Regards, Sergey.