[devel-distro] пропало меню grub

Michael Shigorin mike at altlinux.org
Thu Sep 3 18:23:13 MSK 2020

On Thu, Sep 03, 2020 at 06:15:40PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Тупо положил свой конфиг в mkimage-profiles 1.4.2-alt1 --
> ядро установилось, а по diff ничего про ядра не вижу. :-(

Вот потому и избегаю merge commit'ы -- непрозрачные они.

> То, что я zerg, я пока и сам помню. А остальных где искать? Кого из них?

А ты много у других брал коммитов, которые важны именно для
kworkstation?  У меня-то задача относительно простая получалась
-- свести изменения из отдельной ветки без merge commit'ов
во что-то, что можно положить поверх next (таких отдельных
веток было три, правда, и местами они пересекались или делали
одно и то же разным образом -- но это уже мои трудности были).

Ещё отсматривал diff между той версией m-p, на которой
основывалась каждая такая ветка, и её текущим состоянием.