[devel-distro] пропало меню grub

Антон Мидюков midyukov-anton at ya.ru
Fri Sep 4 10:32:43 MSK 2020

04.09.2020 14:10, Sergey V Turchin пишет:
> On Thursday, 3 September 2020 18:23:13 MSK Michael Shigorin wrote:
>
> [...]
> Когда конфликтов нет -- нет проблем, а у меня вдруг толпой попёрли именно
> сейчас. Возможно, из-за того, что мержился с sem/workstation.

Да. Из-за того, что mkimage-profiles не выпускался длительное время
(месяцев девять), а до того просто не успевал за ветками дистрибутивов.
Все ветки очень сильно разбежались.

Так что пришлось сильно поработать, чтобы их свести к общему
знаменателю. И то без огрехов не обошлось (в основном опечатки).

> [...]
> Ты перефразировал мой вопрос. :-) Само-собой, не помню. В крайнем случае буду
> считать, что они не актуальны, но этот мерж вносит много "беты" в мой будущий
> 9.1 .
Коммитов не так много, некоторые неплохо бы в master забрать, но
описания у них непонятные. Другие стоит заменить на непротиворечивые
решения. Но там опять непонятно что за задача решалась.

> Я делал diff себя и того, с чем мержил. Может, не внимательно смотерел. Надо
> ещё подход сделать.

Я тоже в diff'е ничего страшного не вижу. Некоторые файлы там требуют
просто физического уничтожения. Но дело явно не в них.