[devel-distro] Поддержка CIFS в propagator

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Sun Jan 12 12:22:58 MSK 2014

12 января 2014 г., 10:37 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin at altlinux.ru> написал:
> 11 января 2014 г., 23:15 пользователь Evgeny Sinelnikov

> В общем, с моей стороны пуля вылетела, проблема на вашей стороне.
>
> #111709 NEW # [shared] sisyphus propagator.git=20140111-alt1
> installer.git=1.8.22-alt1
>
> Я бы сразу и alterator-pkg добавил, чтобы два раза не бегать. Оно
> конечно требует всесторонней проверки, но я уже сделал и проверил
> несколько образов. Дальше нужно пробовать в более боевом режиме.
> Ничего ломающего прежний функционал не добавлено. Только расширения.

В общем, отправил на тестовую пересборку. Буду ждать подтверждений или
критических замечаний:

#111709 BUILDING #1 [locked] [shared] [test-only] sisyphus
propagator.git=20140111-alt1 installer.git=1.8.22-alt1
alterator-pkg.git=2.6.17-alt1

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft