[devel-distro] Поддержка CIFS в propagator

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Jan 13 21:28:06 MSK 2014

On Sun, Jan 12, 2014 at 12:22:58PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> [...]

Приложен в составе 2.6.18-alt1, в сизифе

Да, с alterator-pkg ничего плохого не наблюдаю (да и не должно
было стрястись в силу характера диффа).  Обрати внимание, что
в процессе исправления #29704 конфигурирование источников APT
теперь уехало из alterator-pkg в installer-feature-repo-add.

> В общем, отправил на тестовую пересборку.
> Буду ждать подтверждений или критических замечаний:
>
> #111709 BUILDING #1 [locked] [shared] [test-only] sisyphus
> propagator.git=20140111-alt1 installer.git=1.8.22-alt1
> alterator-pkg.git=2.6.17-alt1

Этих посмотрю отдельно, сейчас голова не настолько ясная
(умудрился засунуть installer-feature-repo-add-stage2
в BASE_PACKAGES вместо INSTALL2_PACKAGES по мотивам разборок
с #29693 и удивлялся, а что это установка вдруг стала взрываться
на 99-cdrom.sh из installer)...