[devel-distro] Поддержка CIFS в propagator

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Sun Jan 12 10:37:12 MSK 2014

11 января 2014 г., 23:15 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin at altlinux.ru> написал:
> 11 января 2014 г., 22:04 пользователь Michael Shigorin

> Ну, патч тут тривиальный, можно и приложить. Хотя сетевые варианты
> http/ftp добавляются потом в sources.list, для nfs и cifs это дело
> пропускается.  В общем, параллельная задача. Ну, а с мерджами может у
> кого и будут вопросы. Тогда вопрос - кто первый, поверх того и мёрджи.
>
> Так, но это только alterator-pkg. Пока не обозначилось других
> коллизий, давайте обновим сам propagator и базовый installer.

В общем, с моей стороны пуля вылетела, проблема на вашей стороне.

#111709 NEW # [shared] sisyphus propagator.git=20140111-alt1
installer.git=1.8.22-alt1

Я бы сразу и alterator-pkg добавил, чтобы два раза не бегать. Оно
конечно требует всесторонней проверки, но я уже сделал и проверил
несколько образов. Дальше нужно пробовать в более боевом режиме.
Ничего ломающего прежний функционал не добавлено. Только расширения.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft