[devel-distro] Поддержка CIFS в propagator

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Sat Jan 11 23:15:53 MSK 2014

11 января 2014 г., 22:04 пользователь Michael Shigorin
<mike at osdn.org.ua> написал:

> Спасибо!  Боюсь, сразу всё помержить не получится -- как минимум
> в alterator-pkg сейчас надо пофиксить #29704 и при этом не
> запутаться в трёх соснах -- но тем не менее :)

Ну, патч тут тривиальный, можно и приложить. Хотя сетевые варианты
http/ftp добавляются потом в sources.list, для nfs и cifs это дело
пропускается.  В общем, параллельная задача. Ну, а с мерджами может у
кого и будут вопросы. Тогда вопрос - кто первый, поверх того и мёрджи.

Так, но это только alterator-pkg. Пока не обозначилось других
коллизий, давайте обновим сам propagator и базовый installer.

> Это прошу поправить, запушить и готов забрать.

Так, это сделано.

> Безусловно добавленные модули прибавляют сразу 800K к объёму
> stage1 в случае 3.10.25-std-def-alt1.x86_64 -- не смертельно,
> но вычищал в своё время довольно внимательно и всякий infiniband
> туда не возвращал, положив в тудушку до модульной сборки файлика
> modules.  Как думаешь, не пора ли?

Думаю, что пора, иначе разбиение теряет всякий смысл - в initrd
попадает всё, что не придётся. Но, как справедливо указано ниже "там
ещё куча хлама, а ты тут мелочишься". Мы же не из busybox'а initrd
собираем, а из системы. Оно первый десяток мегабайт отъедает вместе с
propagator'ом. Второй десяток мегабайт отъедают модули.

Даже если сократить объём первой части вдвое, более или менее
универсальный набор модулей потребует всё тот же десяток мегабайт. И
только вариант генерации инсталятора под конкретную систему может
оправдать такое разбиение.

По мне так не хватает сценария под autoinstall для генерации различных
oem, причём совсем без графики, но с возможностью не умирать в случае
отхода от заложенного сценария, а внесения в него поправок для
последующего переиспользования.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft