[devel-distro] Builder Live/Appliance

Михаил Радюк torabora08 at gmail.com
Sat Nov 10 13:31:59 MSK 2012

Приветствую!
Полноценно обсудить идею я не смогу, скажу только то, что знаю.

> поскольку я не нашёл документации на live-builder, то не знаю даже точно,
> какие идеи, а может даже и ТЗ, были вложены в него, и что он уже на самом
> деле умеет (т.к. не смог пока собрать образ).

live-builder.iso -- <<живая сборочница>>, способная собрать себя сама при
доступности интернета, либо syslinux.iso -- автономно

>    . автоматическое подключение свап-разделов на доступных дисках.

умеет.

>    . автоматическое конфигурирование размера /tmp в соответствии с доступной
> виртуальной памятью (RAM+swap)

умеет.
Ещё умеет определять доступность Интернет.

Функционал был реализован "на будущее" (как раз для таких идей) и,
IMHO, косвенно указывает на зрелость m-p, как системы сборки.
На практике лично мне пригодился при физическом доступе к весьма
мощным серверам (и слабой локальной сборочнице), но без возможности
что-либо на них устанавливать.
На сколько мне известно, у тёзки есть мысли на счёт web-мордочки,
деталей не знаю.

--
С уважением, Михаил.