[devel-distro] I: mkimage-profiles 0.5.0-alt1

Андрей Черепанов cas at altlinux.ru
Thu Nov 24 14:44:57 MSK 2011

23 ноября 2011 Michael Shigorin написал:

> [...]
> собираюсь заняться брендингом в этом же плане --
> меньше форков, больше наследования и ясности.

> Может не получиться наследование -- т.е. когда дистрибутив B
> строится на базе дистрибутива A, наследует все его свойства
> и дополняет заданными.  Надо думать.
>
> Я тут пока торможу в сторону дальнейшего обобщения тегирования
> и автовыборок а-ля "подбираем все хуки/скрипты, содержащие
> совпадающий с одноименным дистрибутиву/субпрофилю тег со
> специальным префиксом" -- что-то вроде
>
> 80-hook,d:server-ovz,s:install2
>
> Тут опять же надо продумать с наследованием...
Что мешает тупо копировать симлинки на общие хуки?

> [...]
> если предполагаю, что стою в каталоге без подкаталогов.
>
> Да, забыл сразу сказать: в m-p .base уже генерируется:
> http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=mkimage-profiles.git;a=blob
> ;f=pkg.in/lists/Makefile;h=bd0bbef804a5c032ac765e2294db4ad2714450bd;hb=HEAD
> #l19
> http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=mkimage-profiles.git;a=blo
> b;f=features.in/build-distro/lib/build-distro.mk;h=0cc01d30f22b2fbb5d61df9d
> 1f67c19de93c6dca;hb=HEAD#l29 ...но тут тоже есть что улучшить.

> Ну вот народ начал проявлять интерес, и тебе спасибо :)
Насчёт симлинков, я считаю, идея хорошо доступностью всех наработанных
хуков/групп и единообразием их вызовов.

Что касается иерархии групп, то можно делать find по всем файлам в подкаталоге
(кроме *.in). Вопрос только с подстановкой макросов (кстати, их лучше
описывать в отдельном файле профиля централизованно и вызывать после
общесистемного файла с макросами.

Сейчас группы с макросами имеют суффикс .in. В принципе неплохо и
непротиворечиво, можно так оставить.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux