[devel-distro] I: mkimage-profiles 0.5.0-alt1

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Nov 24 19:13:11 MSK 2011

On Thu, Nov 24, 2011 at 02:44:57PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Что мешает тупо копировать симлинки на общие хуки?

Как минимум надо обеспечить, чтоб не оказались битыми.

> Насчёт симлинков, я считаю, идея хорошо доступностью всех
> наработанных хуков/групп и единообразием их вызовов.

Хуки приходится довольно сильно переписывать по той же причине --
нередко всё свалено в кучу в процессе решения стоящей задачи,
а решение в более общем случае оставляет разве что похожие строчки.

Сравни, например, создание initrd:
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=mkimage-profiles.git;a=tree;f=features.in/stage2/stage1/scripts.d;h=47d602cfb4ed2bf9a301cae8684c8547883c2987;hb=HEAD
http://git.altlinux.org/people/boyarsh/packages/?p=mkimage-profiles-desktop.git;a=blob;f=profiles/scripts.d/80-make-initfs;h=ce9cd4c0bda3eb80a5352370ad065d5463751a87;hb=HEAD
-- rider@ упоминал, что приходится после мержа выкашивать
по профилю plymouth, а у меня он предполагается отдельной
фичей (подход к снаряду делал, но что-то пока не завёлся).

> Что касается иерархии групп, то можно делать find по всем
> файлам в подкаталоге (кроме *.in).

Никаких "*.in" в сгенерированном профиле и не бывает. :)
Там уже всё определено и готово к сборке (хотя при желании
можно ещё что-нить локально поправить -- читать при этом
придётся гораздо меньше, чем весь m-p или m-p-d).

> Вопрос только с подстановкой макросов (кстати, их лучше
> описывать в отдельном файле профиля централизованно и вызывать
> после общесистемного файла с макросами.  Сейчас группы с
> макросами имеют суффикс .in. В принципе неплохо и
> непротиворечиво, можно так оставить.

В m-p-d эти макросы подставляются configure, а от него я уходил по
причине несовместимости с наследованием как раз.  Макроподстановок
полностью избежать не удастся, это понятно -- посмотрел слегка на
m4, но пока ни на чём конкретном не остановился, потому как не
могу сообразить -- чего именно от них хочется.