[devel-distro] I: mkimage-profiles 0.5.0-alt1

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Nov 23 16:30:05 MSK 2011

On Wed, Nov 23, 2011 at 01:33:34PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Можно и поправить. :)

Можно, но как я понимаю peet@ с его connexion теперь... :)
Могу приложить текущие тудушки, если интересно (в багзилу
их особого смысла переносить пока не вижу).

Как дойдёт до какой-то логической точки метапрофиль,
собираюсь заняться брендингом в этом же плане --
меньше форков, больше наследования и ясности.

> Может, лучше по примеру модулей Apache:
> steps.available/
> steps.enabled/ ?

Может не получиться наследование -- т.е. когда дистрибутив B
строится на базе дистрибутива A, наследует все его свойства
и дополняет заданными.  Надо думать.

Я тут пока торможу в сторону дальнейшего обобщения тегирования
и автовыборок а-ля "подбираем все хуки/скрипты, содержащие
совпадающий с одноименным дистрибутиву/субпрофилю тег со
специальным префиксом" -- что-то вроде

80-hook,d:server-ovz,s:install2

Тут опять же надо продумать с наследованием...

> Он был .base и я его пропустил при grep.

В подобных случаях использую grep -r pattern . -- даже
если предполагаю, что стою в каталоге без подкаталогов.

Да, забыл сразу сказать: в m-p .base уже генерируется:
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=mkimage-profiles.git;a=blob;f=pkg.in/lists/Makefile;h=bd0bbef804a5c032ac765e2294db4ad2714450bd;hb=HEAD#l19
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=mkimage-profiles.git;a=blob;f=features.in/build-distro/lib/build-distro.mk;h=0cc01d30f22b2fbb5d61df9d1f67c19de93c6dca;hb=HEAD#l29
...но тут тоже есть что улучшить.

> А ты мучающие тебя вопросы задавай, подумаем вместе. :)

Ну вот народ начал проявлять интерес, и тебе спасибо :)
http://www.altlinux.org/Mkimage/Profiles/m-p/design #Под вопросом