[devel-distro] Мысли про создание дистрибутивов

Хихин Руслан ruslandh at gmail.com
Wed Jan 12 19:12:04 MSK 2011

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 7 января 2011 Michael Shigorin написал(a):

 > Насколько понял Руслана -- такой srpm и не предполагается
 > засовывать в hasher.
Да, пока не вижу такой возможности.

Пока за основу взял spt + spt3 - они более обзорны.
Всё-таки расшифровать все эти .mk не всегда получается, да и опыта написания
собственных makefiles не так много.

Пытаюсь взять что-то маленькое, что-бы обкатать саму идею, что-бы не
заморачиваться на частностях.

У меня возник попутный вопрос.
Вот есть у меня набор (список) сформированных пакетов, например, у меня есть
установленный LiveCD то-го-же SLinux.
 Как мне проанализировать полученный набор - хотя-бы как разбить пакеты по
группам (что-бы не смотреть нужен-ли этот пакет, или это результат
игры "ошибочных" зависимостей). Теоретически, я конечно могу проверить
назначение каждого пакета, но частно достаточно знать к какой группе относится
пакет. А то в файл кто-то пакет добавил, а пакет нужен только для какого-то
частного случая.

Есть-ли какие-нибудь скрипты, или "костыли" для этого.

Хочется иметь списки пакетов, типа - для работы с "железом" - список hard, для
работы xorg - список xorg, для обеспечения работы в режиме liveCD - live,  для
работы в консоле konsole, для пользовательских графических приложений - ещё
несколько списков.  И ещё-бы иметь возможность дополнять комментариями, что-бы
следующий мог понять что зачем и почём :)

Я фижу в mkimage различные макросы, но охватить их содержимое одним взглядом - в
каждом файле по списку как-то не получается. А хотелось-бы определённой
логичности и наглядности.

Я конечно мог не заметить, что такое место существует.

PS Пока сижу и руками сортирую.
PPS Извините за многословность.

--
С  уважением Хихин Руслан