[devel-distro] Мысли про создание дистрибутивов

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Jan 7 18:56:01 MSK 2011

On Fri, Jan 07, 2011 at 01:47:43AM +0300, Anton Farygin wrote:
> Если я не ошибаюсь, mkimage не будет работать в hasher, т.к. сам
> использует hasher.

Насколько понял Руслана -- такой srpm и не предполагается
засовывать в hasher.

С другой стороны, мне кажется, что работа релиз-менеджера
и условия выпуска конкретного образа стоит скорее
документирования, чем кодификации: если уж заморачиваться
последней, то разумно и снапшот репозитория откладывать.