[devel-distro] I: mkimage-profiles 0.5.0-alt1

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Dec 2 11:23:51 MSK 2011

On Fri, Dec 02, 2011 at 07:21:17AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> [...]

Ой, забыл сказать -- .{tar,cpio}.{gz,xz} уже тоже сделаны,
пока для ve/* без добавления ядра (когда получится пробовать
инсталер -- думаю, долго не займёт подточить).

> Вот эта идея мне всегда казалась какой-то избыточной что ли ...
> У нас ведь есть уже живая система, которая смогла даже
> загрузиться, так почему бы именно ее (а не левую из cpio.gz,
> пусть даже с тем же ядром) и не установить? Ну может в процессе
> чуть-чуть ее почистив (удалив сам инсталлер) и что-то добавив?

Во-первых, функциональность существенно разная (в install2
не обязаны лежать все модули, нужные для работы, а только
для установки).  Во-вторых, вот этих "почистить" должно стать
как можно меньше, потому что это потенциальные тонкие места:
если мы что-то строим кусочек за кусочком, то мы можем
специфицировать каждый обязательный кусочек и они будут
в системе либо будет облом сборки, а вот скрипты зачистки
поддаются формализации и проверке в гораздо меньшей степени.

Собственно, инсталятор серверов фермы управления Clustrx
оказался сделан по точно такому же принципу (я это узнал
постфактум). :)