[devel-distro] I: mkimage-profiles 0.5.0-alt1

Eugene Prokopiev enp at itx.ru
Fri Dec 2 08:21:17 MSK 2011

1 декабря 2011 г. 23:45 пользователь Денис Смирнов
<mithraen at freesource.info> написал:

> Вся сложность консольного инсталлера в том, что он хочет видеть набор
> cpio.gz. И система устанавливается разворачиванием этих cpio.gz архивов.

Вот эта идея мне всегда казалась какой-то избыточной что ли ... У нас
ведь есть уже живая система, которая смогла даже загрузиться, так
почему бы именно ее (а не левую из cpio.gz, пусть даже с тем же ядром)
и не установить? Ну может в процессе чуть-чуть ее почистив (удалив сам
инсталлер) и что-то добавив?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений