[devel-distro] Q: вкл pam_mktemp и выкл tmpfs

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Sep 16 14:22:56 MSK 2010

On Thu, Sep 16, 2010 at 11:45:37AM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Тогда профиль разбивки диска должен быть таким, чтоб после
> полной установки, в /tmp оставалось места хотя бы на
> двухслойный dvd... В общем, при /tmp на / это довольно опасная
> идея, а с размером отдельного /tmp я в до-tmpfs-ные времена
> никогда не угадывал и лично для себя, куда уж для всех.

Может, попробовать дискописалки обучить временное класть
преимущественно в /var/tmp или $TMPDIR, а не $TMP?..

pad:~> echo $TMP $TMPDIR
/tmp/.private/mike /home/mike/tmp
pad:~> sudo control pam_mktemp
enabled

У /tmp на tmpfs действительно есть преимущества, хотя пропажа
данных после перезагрузки (равно как и при помощи неожиданного
stmpclean) может быть неприятна -- один раз и сам попался лет
семь тому.

В ~/tmp, с одной стороны, должно быть достаточно места.
А с другой -- если чему-нить сносит башню, то могут слететь
~/.* вследствие невозможности записи и truncate при не шибко
аккуратной реализации. (btw ~/.xsession-errors:* тоже могут
вызвать такое, их бы чистить/ротейтить где-то надо)

Сложный вопрос :(