[devel-distro] Q: вкл pam_mktemp и выкл tmpfs

Sergey V Turchin zerg at altlinux.org
Thu Sep 16 15:42:44 MSK 2010

On Thursday 16 September 2010 11:45 you wrote:

[...]
> Тогда профиль разбивки диска должен быть таким,
Надо подумать.
Например, -o bind /наибольшее/место/tmp в /tmp

> чтоб после полной
> установки, в /tmp оставалось места хотя бы на двухслойный dvd...
1. Когда именно это важно?
2. А в tmpfs там откуда столько места?
3. Почему эту кривоту инсталлятора до сих пор не исправили? Когда я делал
(Compact-3.0) нужно было места не больше размера самого большого пакета (при
сетевой установке "базовой системы", коей мог быть весь KDE4, например).

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/