[devel-distro] Q: installer initinstall/preinstall/postinstall exit code semantics

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Mar 20 20:21:25 MSK 2009

On Fri, Mar 13, 2009 at 10:47:44AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Наверное потому что initinstall,postinstall делал я, а
> preinstall - legion.  Возможно стоит их всех сделать как
> preinstall, если какой скрипт захочет игнорировать ошибки -
> пусть сам это обеспечивает.  Наверное было бы хорошо чтобы был
> стандартный аналог run-parts, который бы вываливался на первой
> ошибке.

Мне так не кажется -- отлаживать бывает неудобно.

Хорошо бы сделать ручку -- в отладочных сборках её включить
и не вываливаться (но бросаться окошками там или ещё как),
а в рабочих -- даже сходу не знаю.

Просто когда проходишь почти полный цикл сборки-заливки образа
только для того, чтобы узреть очередной сделанный впопыхах
кем-то ляп в *install, а при этом не можешь собственно своё-то
проверить без установки загрузчика вручную -- немного достаёт.

На прошлой неделе так упражнялся...