[devel-distro] Q: installer initinstall/preinstall/postinstall exit code semantics

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Fri Mar 13 10:47:44 MSK 2009

13 марта 2009 г. 5:18 пользователь Dmitry V. Levin <ldv at altlinux.org>написал:

> Hi,
>
> initinstall игнорирует код возврата (как run-parts),
> preinstall вываливается на первой ошибке,
> postinstall игнорирует код возврата (как run-parts).
>
> В чём причина столь различной семантики?

Наверное потому что initinstall,postinstall делал я, а preinstall - legion.

Возможно стоит их всех сделать как preinstall, если какой скрипт захочет
игнорировать ошибки - пусть сам это обеспечивает.

Наверное было бы хорошо чтобы был стандартный аналог run-parts, который бы
вываливался на первой ошибке.